Хор

— Здравствуй, Кулаков, садись. А где весь класс?
— Болеет, Вера Петровна.
— Ну, ладно. И без них обойдёмся. Тема сегодняшнего урока: «Пение хором». Одним голосом, Кулаков, ты должен петь аккомпанемент — ум-па-па, ум-па-па, а другим голосом в это же время выводить мелодию — тру-ля-лю-ля-лю-ля-…

— Ум-па-па, ум-па-па, тру-ля-лю-ля-лю-ля-…
— Стоп. Я же сказала, не по очереди, а одновременно. Хором — это значит вместе. Понял? Давай!
— Ум-па-тру-па-ля-па-лю-па, тру-па-ля-па-лю-па-труп…
— Стоп. Не то. Понимаешь, ты «тру» и «ум» должен спеть од-нов-ре-мен-но! Как будто тебя два Кулакова. Давай, Вадик, постарайся.
— Трумпалю, трумпаля, эх! Трумпалю, трумпаля! Эх! Эх! Эх! Эх!
— Не прыгай, Кулаков. Здесь тебе не дискотека. Не получается у тебя ничего. Садись, два.
— Вера Петровна!
— Что, Кулаков?
— Последний разик можно попробовать?
— Ну, попробуй.
— Улплюп, мплплу-у, ляумлютру, ы-ы-ы-ы-ы, папапапапапапапа-папа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
— Вот, вот, вот, это уже ближе, Вадик. Слышишь, как красиво сочетаются голоса?
— Слышу, Вера Петровна, здорово!!! Юлюл, лплп, пммпм, пум, ртур, ртур, млм, ы-ы-ы-ы.
— Молодец, отлично. Ты, Кулаков, настоящий хор имени Пятницкого. Пять с плюсом!

Из книги «Эказамен на барабанщика»