Пушкину

Школьники окружили памятник. Учительница громким и торжественным голосом задала вопрос:
— Ребята, кому этот памятник?!
— Пушкину! — дружно ответили ребята.
— Правильно, — сказала учительница. — Молодцы!
— Надо же, — удивился стоящий рядом старичок. — Какие замечательные культурные дети! Какой это класс?
— Второй «Б», — ответила учительница. — А я их классный руководитель — Вера Петровна.
— Очень приятно, — улыбнулся старичок. — А что вы делаете сегодня вечером?
— Пушкину! — дружно ответили ребята.
— Да, да, Пушкину, — улыбнулся старичок, — Александру Сергеевичу: «Погасло дневное светило; На море синее вечерний пал туман. Шуми, шуми…»
— Пушкину! — дружно ответили ребята.
— Опять, — раздражённо сказала учительница, достала из сумочки пульт и потрясла им в воздухе. — Батарейки сели.
pushkinu-1
— Пушкину! — дружно ответили ребята.
— Ну-ка, дайте, я попробую, — сказал старичок. — У меня дома такая же история с телевизором.
Он взял пульт, постучал им по коленке, подул на кнопки, вплотную поднёс к голове самого высокого школьника и нажал на «POWER».
— Подождём, — улыбнулся старичок, — но, по-моему, всё окей.
— Пешкову! — дружно ответили ребята.
— А может быть, дело не в пульте? — растерялся старичок. — Может быть, это какой-то вирус?
— Придётся тащиться в сервис, — рассердилась учительница. — Я в этом ничего не понимаю.
— Не сердитесь, — сказал старичок. — Дети есть дети. Вспомните себя в их возрасте.
Вера Петровна усмехнулась. Она вспомнила, как пятьдесят лет назад — во втором классе — они с Элкой делали подкоп под ювелирный завод
pushkinu-3